На digital-экране в магазине Wildberries — это промежуток времени, пауза, между первым и последующим выходом рекламного ролика. Например, показывать ролик не чаще, чем 1 раз в 2 минуты! Для экономии рекламного бюджета, ы рекомендуем транслировать рекламу 1 раз в 2 минуты или 1 минуты и 30 секунд, ведь среднее время пребывания покупателя около 5 минут. Конечно! если у вас крупный бренд и ваш бюджет позволяет большие вложения в рекламу, то, как говорится, лишним не будет, если ваш рекламный ролик крутанётся 2-3 раза за время посещения посетителя. Но! В данном случае, мы рекомендуем сделать несколько роликов и запустить их в ротацию, показывая их по очереди, рекламируя один и тот же товар или магазин.